Главная \ ПРОГРАММЫ \ "Моё солнышко"

"МОЁ СОЛНЫШКО"

Группа раннего развития от 1,5 до 3 лет.

Мама и малыш.

     Ранний возраст является важнейшим периодом в жизни, когда закладываются наиболее важные способности, определяющие дальнейшее развитие человека. В этот период складываются такие ключевые качества как познавательная активность, речь, доверие к миру, уверенность в себе, доброжелательное отношение к людям, творческие возможности, общая жизненная активность и многое другое.

     Однако эти качества и способности не возникают автоматически, как результат физиологического созревания. Их становление требует правильных воздействий со стороны взрослых, определенных форм общения и совместной деятельности с ребенком.

     Наши занятия направлены в первую очередь на адаптацию ребенка к взаимодействию с коллективом, выработку умения общения со сверстниками.

     Малыши  участвуют в хороводах, совместной гимнастике, делают поделки, играют в пальчиковые и сюжетные игры. Образовательная программа направлена на формирование у ребенка интереса к занятиям и гармоничное развитие "маленькой" личности.

IMG-20180508-WA0011

 IMG_4217

 В программу обучения входит:
  • логоритмика;
  • пальчиковая гимнастика;
  • развитие речи, памяти, внимания;
  • ознакомление с окружающим миром;
  • развитие мелкой моторики и координации;
  • изготовление поделок из подручных и природных материалов;
  • развитие ассоциативно-образного и логического мышления, познавательной активности.
 
logoritmka-dlya-dtey-5-6-rokv-vpravi-vpravi-ta-zanyattya-z-logoritmki-dlya-dtey-4-5-5-6-6-7-rokv_435 37_5 353 Alja_03

                          Занятия проводят педагоги:                            

ryzhenkova.png

         balyasnikova.png
 

                                                                 

Группа общего развития от 3 до 4 лет.
Комплексное занятие.

      К 3 годам организм ребенка обычно достигает достаточного развития для того, чтобы малыш мог быть самостоятельным. Его познавательные интересы также совершенствуются, отчего он становится "исследователем" окружающего мира. Естественным следствием такого "созревания" становится желание все делать самому.

На наших занятиях мы помогаем развитию не только мыслительных, познавательных процессов, развитию логического мышления и творческих способностей, но также развитию  координации, ловкости, музыкальности.

 А самое главное идет переход от занятий, на которых рядом находится мама,  к занятиям , когда ребенок остается один со сверстниками и педагогом.  

 

balyasnikova.png