Главная \ ПРОГРАММЫ \ Подготовка к школе

Курс тематических занятий, развивающих способности детей и позволяющих ребенку быть успешным в школе 

     Курс занятий «Подготовка к школе» основывается на комплексных программах, обеспечивающих дошкольное образование в рамках Образовательных Систем «Школа - Детский сад 2100» (авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, Т.Р. Кислова и др.), «Школа 2000» (авторы Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова), допущенных Министерством Образования и науки РФ. Программы преемственны со школьными и построены с учётом возрастных и индивидуальных особенностей ребёнка. На занятиях используются современные педагогические методики и технологии Е.В.Колесниковой, О.И. Крупенчук, М.Ю.Картушиной, Н.С. Жуковой.

      Занятия проходят в игровой форме и осуществляются на основе деятельностного метода (новое знание не даётся в готовом виде, а постигается путём самостоятельного анализа, сравнения). Это система дидактических игр, в процессе которых дети исследуют проблемные ситуации, соревнуются, делают «открытия». Ребята не замечают, что идёт обучение, - они перемещаются по комнате, работают с игрушками, картинками, мячами, кубиками  и. т. д.

Какие задачи ставит курс?

  • развитие вариативного мышления, фантазии, воображения, творческих способностей;
  • формирование умения понимать правила игры и следовать им;
  • развитие речи, умения аргументировать свои высказывания;
  • увеличение объёма памяти и внимания;
  • формирование общеученических умений и навыков;
  • формирование мотивации учения;
  • формирование графических навыков.

Что включено в курс?

  • развитие речи;
  • обучение грамоте;
  • чтение;
  • математика;
  • окружающий мир;
  • подготовка руки к письму.

    Обучение грамоте. Чтение

    Основной акцент в обучении ставится на развитие у детей фонематического слуха и фонематического восприятия; обучение звуко - слоговому анализу слов; развитие говорения и слушания; формирование опыта чтения слогов, слов, предложений; развитие связной речи (обучение ответам на вопросы, диалогической речи; обучение подробному пересказу текста; обучение составлению рассказа – описания, рассказа по сюжетной картинке).

     Математика

  Как известно, математика обладает уникальными возможностями для развития детей. Она не только «приводит в порядок ум», но и формирует жизненно важные личностные качества – внимание и память, мышление и речь, аккуратность и творческие способности.

   В современной школе ребёнок с первых дней должен показать свои интеллектуальные и личностные качества. Теперь ему мало воспроизвести по памяти тот или иной учебный материал, он должен уметь анализировать, сравнивать, делать выводы, видеть закономерности и т.д. Поэтому на занятиях большое внимание уделяется развитию вариативного мышления, воображения, развитию мыслительных операций (анализ свойств, сравнение предметов, обобщение, классификация и т.д.).

Программу ведет педагог 
   
Визитка ПШ УМК 1 Визитка ПШ УМК 2 Визитка Пш УМК 3 Визитка ПШ УМК 4