Главная \ ПРОГРАММЫ \ Школа креативного мышления

Школа креативного мышления

ПОПОВА

Елена Фёдоровна

Удостоена звания Народный учитель

Образование: высшее, учитель начальных классов.

 

Ученик  - это не сосуд,

который нужно наполнить,

 а факел, который нужно зажечь.

Плутарх.

 

Чтобы быть счастливым и успешным, нужно быть креативным. Это тенденция современного мира, которая прогрессирует с каждым днём.

Психолог Поль Торренс дал толкование новому термину.

"Креативность – это значит:

   копать глубже,

                     смотреть лучше,

                                  исправлять ошибки,

                                                беседовать с кошкой,

                                                                нырять в глубину,

                                                                            строить замок на песке,

                                                                                      приветствовать будущее"

 

Сегодня особенно востребованы креативные люди, то есть люди, ориентированные не просто на созидание, а на созидание именно оригинального и нестандартного.

Успешность человека в наше время определяется в первую очередь тем, насколько он умеет адаптироваться к новой реальности, в какой степени у него сформированы навыки нешаблонного мышления и решения проблем в нестандартных ситуациях, как выражены готовность и умение придумывать, изобретать, творить.

А всему этому не просто можно, а нужно учить с детства.

Дошкольный возраст является уникальным по своей значимости для всей последующей жизни, поэтому особенно важно не упустить этот период для раскрытия потенциала каждого ребенка.

Занятия проводятся с использованием следующих методик:

ТРИЗ - педагогика (ТРИЗ – теория решения изобретательских задач).

Идеал ТРИЗ – педагогики – человек творческий и творящий богатое гибкое системное воображение, владеющий мощным арсеналом способов решения изобретательских задач и имеющий достаточную жизненную цель.

Задача нашего Детского Центра не загасить ту искру творчества, с которой приходит к нам каждый ребенок, а позволить ей превратиться в яркий огонь, озаряющий всю последующую жизнь.

Давайте попробуем!

Детский Центр ставит своей задачей обучить детей навыкам основных мыслительных операций: сравнивать, классифицировать, давать определения, строить умозаключения, выделять закономерности, рассуждать и т.д.

Мы обеспечим комфортное пребывание ребенка на наших занятиях.В результате обучения у детей возникнет положительное эмоциональное отношение к учебе, возрастет познавательная активность и интерес, детские ответы станут нестандартными, раскрепощенными. Занятия расширяют кругозор, у детей появляется стремление к новизне, к фантазированию, речь становится более образной и логичной. Постепенно дети начинают применять знания по ТРИЗ на других занятиях и в повседневной жизни.

Педагоги Детского Центра прошли специальное обучение. Они с изюминкой могут подать любой учебный материал. Мы учим думать, а не забиваем головы детей недостаточно связанными и далёкими от жизни сведениями. Мы не боимся настоящего и готовы к будущему.

Мы уверены в положительном результате и благодарности детей и родителей.

Наши педагоги – решатели по жизни.

Наших педагогов волнует «Как сделать хорошо?», а не «Почему так плохо?».

Наши педагоги учатся сами, учат других и учатся у тех, кого учат.

 

  • Новый букварь Ольги Соболевой

Уникальная техника раскрепощения детской речи, взлет воображения и творчества, громадный развивающий потенциал. Необычная методика Ольги Соболевой позволяет ребенку не учиться чтению, а читать: незаметно, без видимых для себя усилий, ребенок вдруг обнаружит, что умеет читать.

Обращение ко всем каналам восприятия, ярчайшее включение эмоциональной и образной памяти, бесконечное разнообразие приемов и творческая игра помогут мягко, без напряжения сформировать у ребенка уверенные навыки и психологическую готовность к чтению. А главное – снимут, существующий у многих детей барьер перед процессом чтения.

«Новый букварь» принесет ребенку и взрослому много счастливых часов взаимопонимания и совместного творчества.

 

  • Необычная математика. Мышематика.
Авторская методика Евгении Кац по обучению математики, чтению, креативности и творчеству через совместную игру. Задача   автора и педагога разрушить стереотипы, развивать мыслительные способности постепенно и непринужденно. Задания приближены к личному опыту ребенка. Главное действующее лицо – Мышка. Поэтому Мышематика.                imgpreview
  • "Мир загадок"
th_triz         Курс «Мир загадок» знакомит детей с окружающим миром через отгадывание и сочинение загадок. Путешествуя по загадочной стране, дети изучают свойства предметов, приобретают начальные навыки системного и диалектического мышления, знакомятся с понятиями теории решения изобретательских задач (ТРИЗ).               

 

Занятия рассчитаны на детей четырех возрастных категорий:

3 – 4 года

4 – 5 лет

5 – 6 лет (два года до школы)

6 – 7 лет (год до школы)