Абсолютно все родители хотят, чтобы их ребёнок хорошо учился в школе. Малыша водят на курсы по подготовке к школе или нанимают репетитора, ежедневно вечерами читают художественную литературу, с удовольствием решают с ним логические задачи. И вот приходит заветный час – 1 сентября, цветы и улыбки, распахнутые двери школы… Отлично подготовленный ребёнок начинает учиться, но ошибки в тетрадях сыпятся одна за другой.
«Это всё из-за невнимательности», «Он отвлекается, не может сосредоточиться», «Отлично соображает, но внимание подводит» - такое объяснение ошибок в тетрадях родители часто слышат от учителя своего ребёнка. Родители начинают тревожиться, нанимают репетиторов, ещё больше загружая ребёнка, а результатов как не было, так и нет…
В чём же причина? И как помочь младшему школьнику действительно повысить уровень внимания и изменить показатели в учёбе?
Здесь на помощь придёт специальная система заданий, которая гарантированно повышает уровень развития внимания у младшего школьника. На самом деле, развитие внимания – это проблема не только психологическая, но и педагогическая. Именно поэтому наши конспекты подробно расписаны, включают в себя разнообразные задания, подобранные и откорректированные нейропсихологом и педагогами.
Задания сгруппированы и обработаны таким образом, что они подходят и первокласснику и выпускнику начальной школы. В одной группе могут заниматься дети с разным уровнем и скоростью чтения, письма и навыком счёта. Единственно, что должны быть сформированы самые простые навыки счёта в пределах 10. То есть первоклассников лучше набирать в данные группы после нового года, когда любой программой начальной школы предусмотрено прохождение алфавита и чисел в пределах 10.