МОГУСАМ

8 ЗАНЯТИЙ
5800,00
р.
Расписание занятий (уточняется):
Понедельник, Среда 18.00 - 18.45 4-5 лет
Понедельник, Среда 19.00 - 19.45 5-6 лет
Школа скоростного интеллекта МОГУСАМ.

Наш мозг, вопреки расхожему мнению, является не пассивным накопителем информации, а активным решателем задач. Соответственно, развивается мозг не тогда, когда мы просим детей что-то выучить, запомнить и пересказать, а тогда, когда мы ставим перед ними проблему и просим найти её решение.
Мир стремительно меняется, с каждым часом, с каждой минутой появляется все новая и новая информация, усвоить которую старыми методами невозможно. Да и не надо!

Достижения современной медицины и психологии говорят нам о том, что мы совсем не используем возможности нашего мозга. С самого детства с помощью аффирмаций мы можем заложить в каждом ребенке настрой на успех и счастье. А используя совсем несложные приемы для развития мозговых функций, мы можем повысить усвоение информации в несколько раз!

Что это значит? Это значит, что не надо будет годами долго и нудно изучать иностранный язык, все будет усваиваться гораздо быстрее. Также у ребенка повысится устойчивость и концентрация внимания, что сильно повлияет на скорость выполнения каких-то действий.

Что мы делаем на занятии?

1. Создание игровой ситуации. Разминка.
2. Задание на развитие мышления дается в рабочей тетради.
3. Игра с аффирмацией – это подвижная игра с положительной вербальной формулой, многократное повторение которой формирует некую положительную установку на развитие интеллекта.
4. Игра на развитие памяти. Проводится с опорой на визуальный ряд в рабочей тетради.
5. Работа с загадками. Дети садятся на ковер, достают из мешочка кружки с загадками на определенную тему (на каждом занятии эти темы разные) и разгадывают их.
6. Игра на развитие внимания. Проводится с опорой на визуальный ряд в рабочей тетради.
7. Задание на развитие внимания и мышления. Проводится с опорой на визуальный ряд в рабочей тетради. Здесь проводится работа с таблицами, последовательностями, схемами.
8. Игра на логику «Цветочки и бабочки». Помимо логического, игра развивает пространственное мышление, учит ориентироваться на листе бумаги, определять право-лево, низ-верх, умение прокладывать путь по клеточкам.
9. Рисование двумя руками – очень важное задание, которое способствует синхронизации работы правого и левого полушарий мозга, а также развитию межполушарного взаимодействия. Дети начинают с рисования прямых линий, постепенно переходя к более сложным формам дорожек.
10. Игра на развитие эмоционального интеллекта. Мы учим детей распознавать основные эмоции человека во всех проявлениях: в выражении лица, интонации, мимике, жесте, движениях, а также воспроизводить их.
11. Задание на вариативность мышления развивает творческий интеллект ребенка. Проводится с опорой на визуальный ряд в рабочей тетради. Ребенку предлагается некая проблемная ситуация, которую нужно решить тремя разными способами, изобразив решение в тетради.
12 . Развитие памяти. Учим стихотворение с помощью пиктограммы.
Данный вид работ, с одной стороны, позволяет развивать наглядно-образный вид памяти, дает детям эффективный инструмент запоминания, которым они смогут пользоваться и в дальнейшем, а кроме того, через пиктограмму мы учим детей работать со схемами.

И многое. многое другое!

Этот курс состоит из двух ступеней:

1 ступень – для детей 3-4 лет
2 ступень – для детей 5-6 лет.

Каждая ступень включает в себя 72 занятия.
Занятия проходят в клубе 2 раза в неделю по 45 минут.